К известности я больше не стремлюсь,
Дешёвой славы не нужны рубли,
Я более и более боюсь
Мимо Тебя, Спаситель мой, пройти.
Зачем амбиций гордых карусель?
Зачем парад достоинств выставлять?
Мне комплиментов неприятна трель,
Куда приятней Божья благодать.
Ведь всё, что я имею - есть Твоё,
Моё - лишь одиночество и стыд,
Ещё грехи и жалкое житьё,
А Слава лишь Тебе принадлежит.
Так стану ли я вором у Тебя?
Присвою ли себе, что Ты мне дал?
Вся жизнь моя - стезя меж "Ты" и "я",
И Ты её лишь для Себя создал.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Рабское мышление, созданное религией. Но нужно ли оно Богу? Творение великого Бога может ли быть ничтожеством? Скорее оно должно быть мудрым и скромным - воздержанным от самовозношения.
Вячеслав Радион
2019-02-28 15:42:18
Ответ. Религией навязанное не приемлимо, но самокрытичность, показанная нам в Евангелии Христом, очень полезная. Я имею в виду фарисея и мытаря, их оценка своих понятий и поступков перед Богом.
Поэзия : Ответ на стихотворение М.Цветаевой "Пригвождена" - Варвара Скобарка Напомню стихотворение:
Пригвождена к позорному столбу
Славянской совести старинной,
С змеёю в сердце и с клеймом на лбу,
Я утверждаю, что невинна.
Я утверждаю, что во мне покой
Причастницы перед причастьем,
Что не моя вина, что я с рукой
По площадям стою за счастьем...