.
До тех пор, пока остается на земле хотя бы один несчастный или тот, который подвергается насилию или дискриминации, тема об этом останется актуальной.
А не актуальной она представляется тем, кто пристроил свой зад в комфорте и не слышит, как рядом с ним кто-то кричит о помощи.
.
Чья вина в том, что репатриант не может выучить язык страны репатриации - его или государства? Если признать виноватым самого гражданина, то проблемы как бы и нет.
Если признать виновным государство, не способное организовать эффективный учебный процесс, то - получается легкое оправдание для не желающих учиться.Тут мы имеем весы - ударишься в одну крайность, откажешься от принципа личной ответственности, что неверно. Ударишься в другую - окажешься очередным очковтирателем, оправдывающим бездеятельность чиновников.
Вывод: не стоит впадать в крайности.
.
Вот так! Без меня меня женили...
Глядишь, еще чего доброго, и гонорар себе присвоят.
.
Многого ли я требую от своей страны?
Я не требую, чтобы мне представили квартиру, машину и домработницу.
Однако у человека есть основные права, среди которых и право на труд. И за возможность реализации этих прав должно отвечать государство.
.
Мудрость - это тонкость понимания явления, которая приводит к глубине. Как тонкий лучик света, который проникает везде. Если для вас тонкость и оттенки смысла - это ничего незначащая болтовня, то хотя бы не обвиняйте других в пустословии. Иначе у вас неизбежно возникает ощущение, что вы умнее своих оппонентов.
.
О социальной справедливости.
Любая система или организм действуют по одинаковым принципам. Например, взять наш человеческий организм, который имеет кроме прочих частей голову и селезенку. И то и другое требуют питания. Но слава Богу, что Всевышний Сам устроил процесс питания в организме человека, так что и голова и селезенка получают необходимое им питание как бы автоматически и равномерно. Не так в организме, который создал человек, где голова (читай - начальник предприятия) получает полтора миллиона шекелей в месяц, а селезенка (читай - уборщик на предприятии) - официально разрешенный минимум. И это все равно, если бы ваша голова держала бы селезенку в черном теле и впроголодь. Чем кончилось бы дело в этом случае? Селезенка бы ваша забастовала и отказалась бы работать в таких условиях.
.
Гимн профессии. Много ли наработает начальник-миллионер в своем офисе без уборщика? Да через неделю в своем дерьме потонет. А отсюда вывод - миллионеру без уборщика - никак нельзя (законы экономики без уборщика не будут срабатывать).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Неравномерность и несправедливость положена в основу нашего бытия. Даже казалось бы гармоничность физиологии начинает давать сбои с течением времени, чего говорить о придуманных системах. Можно сетовать на данный закон, но посредством навоза растет и роза.
Благословение и проклятие крещения - Николай Погребняк Предлагаю вашему вниманию отрывок из книги \"О чём спорят христиане\". Эта глава о том, что когда мы вступаем в водный завет со Христом, остаются только два пути: величайшая слава Церкви Христовой, или проклятие, как хулителя имени Иисуса Христа. Назад уже не переиграешь, не вернёшься в то состояние, что было до принятия водного крещения.
Поэзия : Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно
Публицистика : За каждое слово... (статья пересмотренная и измененная) - Николай Агапьев Вот прошло уже пол года с момента публикации этой статьи, но я вновь и вновь осознаю ее актуальность.
Человек использующий Священное Писание должен быть честен и искренен перед Богом и перед людьми. Использование Слова Божьего налагает на нас огромную ответственнось.
Я желаю чтоб каждый проповедующий, пишущий статьи, стихи, прозу и коментарии мог бы с искренностью сказать:
2Кор.2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
****
Спасибо Габору, благодаря его отзыву я пересмотрел статью, теперь как мне кажется, она стала иметь более законченный вид и лишилась некоторых несущественных спорных деталей.